Конкурентные преимущества

I. Многолетняя история компании.

Производство лодок с 1988 года. Опыт, традиции, развитие, внедрение новых технологий.

II.Уникальное сварочное оборудование

Возможности сварочного оборудования «Мнев и К»

Сварочное оборудование по сварке ткани ПВХ фирмы «Мнев и К» под управлением высококвалифицированного персонала может «варить» любые швы, включая плавные линии и синусоиды сопряженных деталей (например, легендарная лодка «Кайман» носовой узел). Сварка швов баллона, конусов, кильсона.

Ширина «приварной» ленты

Ширина «приварной» ленты на сварочных машинах фирмы «Мнев и К» составляет 5 см;

Технология сварки

Технология сварки заключается в «приваривании» материала либо горячим воздухом, либо ТВЧ, либо ультразвуком - используются все технологии, суть которых сводится к расплавлению верхнего покрытия ткани ПВХ, называемым термопластом, вследствие чего внутренняя и наружная ленты с краями ткани становятся однородной субстанцией, вероятность разрыва которой меньше, чем вероятность разрыва самой ткани ПВХ! Уникальность технологии заключается в сборке деталей кроя встык и в приваривании горячим воздухом снаружи отделочной ленты (шир. 5 см.). Изнутри шов перекрывается также на сварном оборудовании герметизирующей лентой (шир. 20-27 мм.), чтобы избежать попадания воздуха в каналы сварного шва и в основу ткани или ленты ПВХ.

Температура «расползания»

В сравнении с клееным швом, температура «расползания» которого составляет +70 гр., сварной шов выдержит температуру +110 градусов.

Эстетика

Сравните сварной шов на лодке от фирмы «Мнев и К» с любым другим швом, будь то сварной шов другого Российского производителя или любой склеенный шов, Вы почувствуете разницу!